Новости

05.06.2017
Выставочное сообщество всего мира во второй раз отметит Всемирный день выставок
 
7 июня 2017 года выставочное сообщество всего мира во второй раз отметит Всемирный день выставок.

Первый в истории Всемирный день выставок состоялся 8 июня 2016 года. Организатор – Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI, партнер в России – Российский союз выставок и ярмарок, другие партнеры – 56 национальных выставочных ассоциаций Америки, Европы, Ближнего Востока, Азии и Африки. Инициатор проекта – первый российский президент UFI Сергей Алексеев.

Профессиональный праздник выставочников 2016 года стал действительно глобальным событием, получив огромную поддержку лидеров выставочной индустрии со всего мира. Более чем в 60 странах тысячи специалистов выставочного бизнеса приняли участие в приуроченных к нему мероприятиях.

Какова главная цель начинания? Прежде всего, скоординировано и широко заявить о важной роли выставочной индустрии в современном бизнесе, в развитии глобальной и национальной экономик. Чтобы продемонстрировать значение выставок, UFI и РСВЯ сформулировали 5 ключевых тезисов о преимуществах выставок.

1. Выставки были и остаются самым эффективным инструментом маркетинга, особенно – для малого и среднего бизнеса
 
Только выставки собирают в одно время и в одном месте всех игроков отраслевого рынка: поставщиков сырья, производителей товаров и услуг, посредников, покупателей, плюс, в качестве бонуса, экспертов, ученых, министров, журналистов.
 
Только на выставках вы можете увидеть сотни образцов самого современного оборудования, инструментов и материалов, познакомиться с их производителями, найти новых друзей и надежных партнеров.
 
Только на выставках можно оценить потенциал отраслевого рынка: состояние, перспективы, направления развития. А значит, у вас обязательно возникнут новые идеи и проекты.
 
Ну и к тому же, по сравнению с другими инструментами маркетинга, при сравнимой эффективности, участие в выставках существенно дешевле.
 
Встает вопрос: что можно сказать об Интернете, не вытеснит ли он выставки? Разумеется, нет. Практика показала: в виртуальном мире много предложений, но и очень много сомнительных личностей. Знаете ли, с кем вы общаетесь в социальной сети – милой девушкой или громилой? Кто вам предлагает товар – производитель или  посредник из фирмы «Седьмая вода на киселе», а может, откровенный мошенник? Личный контакт, конфиденциальные переговоры и «живые» образцы товаров и оборудования ничто и никогда не заменит. Ну, а что касается Интернета, он стал отличным помощником выставок, сегодня без него не обходится ни одно мероприятие: on-line каталоги и планы экспозиции, система назначения встреч, заказ билетов и контроль доступа – именно Интернет дал новый мощный импульс развитию выставочного бизнеса во всем мире – спасибо ему за это!     

2. Выставки отлично стимулируют инновации и повышают конкурентоспособность как самих компаний, так и всей экономики.
 
Экспонент всегда привозит самые новые разработки, технологии и образцы. А значит, выставки не только отражают состояние рынка, но и формируют его – через сокращение сроков внедрения инноваций, обмен знаниями и идеями, обновление производства, выход на новые рынки,  формирование совершенно новых инновационных секторов экономики. Все это, в итоге, создает уникальные возможности для экономического роста страны.  

3. Выставки способствуют развитию торговли и расширяют международные деловые связи
 
С этим, конечно, никто не возьмется  спорить. Неважно, какие это выставки – для профессионалов или широких кругов населения, они всегда усиливают рост торговых и производственных связей на  региональном, национальном и международном уровне. Именно выставки стали для нас сначала «окном в мир», а потом – широко открытыми воротами, через которые Россия выходит на глобальный  рынок, а зарубежные предприниматели открывают для себя уникальную гостеприимную страну.

Выставки стали самым надежным и эффективным инструментом глобализации – в хорошем понимании этого слова. 
 
 4. Выставки активно содействуют экономическому росту, играют значительную роль в социальном и экономическом развитии страны.
 
Из того, что уже было сказано, ясно: выставки обеспечивают обновление и повышение эффективности производства, способствуют созданию новых рабочих мест и быстрому развитию экономики на региональном и национальном уровне.
 
 5. Самое ценное и привлекательное в выставках – это бизнес «глаза в глаза», пространство человеческих отношений. 

 
Участие в выставках – это всегда новые знакомства, контакты и партнеры. Выставки имеют человеческое измерение: вы встречаете незнакомого гостя, приглашаете на стенд, что-то обсуждаете, доказываете, улыбаетесь, рассказываете о своей компании и себе лично, поднимаете бокал шампанского… А значит, это уже личный контакт – на нем всегда держался и держаться будет любой бизнес.

«UFI призывает каждого, кто работает в выставочной индустрии, принять участие во Всемирном дне выставок 7 июня, и заявить о своем участии громко и гордо!», - призывает д-р Андреас Грухоу, президент UFI.

Компания «ПРИМЭКСПО» / ITE Санкт-Петербург присоединяется и поддерживает акцию #GED17RU Всемирный день выставок.